В рамках сетевого взаимодействия воспитанники детского сада с. Алексеевка побывали на экскурсии в центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» СОШ с. Алексеевка. Цель сетевого взаимодействия детского сада и школы – это обеспечение преемственности образовательной деятельности, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности – школьного обучения. Решению данной цели способствуют тематические экскурсии в школу. В рамках мероприятия дошкольники увидели, чем занимаются в "Точке Роста".
В Технологическом кабинете ребята узнали, как можно сделать собственный мультфильм. С большим интересом малыши посмотрели созданные учениками в видеоредакторе Movie Maker и при использовании возможности программы PowerPоint "Пластилиновые мультфильмы".
В кабинете Коворкинга дошкольники увидели необычные манекены, узнали, как их используют. Детям рассказали, как оказывать первую помощь пострадавшему, правильно себя вести в экстренных ситуациях. Все желающие смогли попробовать себя в роли спасателей, оказывая помощь манекену: проводили искусственное дыхание и извлекали инородные предметы из "горла".
Дошкольникам рассказали об увлекательной игре «Шахматы». Ребята с огромным интересом рассматривали шахматные фигуры и расставляли их на доске.
Но самым интересным было для ребят не только знакомство, но и показательный взлет и посадка квадрокоптера. Дети узнали, что квадрокоптеры представляют собой беспилотные летательные аппараты. Они могут использоваться в различных сферах, включая аэрофотосъемку, доставку грузов, поиск и спасение людей и животных, а также развлекательные цели, например, съемки видео или фотографий.
Все увиденное и услышанное вызвало у дошколят большой интерес к нанотехнологиям.
Очень надеемся, что такое творческое содружество – залог успешной подготовки детей к обучению в школе. Только заинтересованность обеих сторон позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.